"Учимся играя"




Ключевым направлением реализации программы является организация образовательной деятельности в форме игровых занятий, полностью состоящих из чередования игр, упражнений и заданий, которые проводятся со всей группой, в микрогруппах или индивидуально. Подбор игр характеризуется четкой направленностью на развитие всех познавательных процессов, ведущим из которых становится мышление.
Важной отличительной особенностью программы является возможность ее использования для детей с ОВЗ при условии корректировки предлагаемых заданий с учетом особенностей развития детей.
Программа построена на организации специальных занятий, полностью направленных на развитие познавательных процессов, когда на передний план, как основной вид деятельности, выходят игры, задания и упражнения на логику, развитие восприятия, внимания, памяти. Это существенно повышает эффективность мыслительных операций у дошкольников, что определит в дальнейшем успешность их обучения в школе и готовность к решению различных жизненных задач в целом.
Программа занятий
Модуль 1. (первый год обучения)
1. Игры и упражнения на развитие внимания (9 часов)
2. Игры и упражнения на развитие восприятия (9 часов)
3. Игры и упражнения на развитие памяти (6 часов)
4. Игры и упражнения на развитие воображения (6 часов)
5. Логические игры и упражнения (6 часов)
Итого: 36 часов
Модуль 2. (второй год обучения)
1. Игры и упражнения на развитие внимания (5 часов)
2. Игры и упражнения на развитие восприятия (5 часов)
3. Игры и упражнения на развитие памяти (5 часов)
4. Игры и упражнения на развитие воображения (5 часов)
5. Логические игры и упражнения (16 часа)
Итого: 36 часов.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника